«В дополнительном офисе банка, расположенном по адресу г. Мурманск, ул. Лобова, 19, при любых операциях с денежными средствами в рамках новой модели обслуживания менеджеры обязаны осуществлять идентификацию физических лиц, которые обслуживаются в банке. Идентифицируют клиента по номеру телефона и Ф. И. О., однако, если система не обнаруживает клиента, просят паспорт. В случае отказа физлица предъявить паспорт сотрудник офиса не отказывает клиенту в проведении операции и все сервисы предоставляются в стандартном режиме (кроме тех случаев, когда операция по приёму платежа предусматривает предоставление паспорта или сумма платежа превышает 15 тыс. рублей)», — пояснили «АиФ—Мурманск» в
пресс-службе Мурманского отделения Сбербанка.