«К сожалению, у нас возникли проблемы с колл-центром: старый договор на его обслуживание закончился 31 декабря, а новый - с другой компанией - ещё не подписан. Прежняя обслуживающая организация отказалась подстраховать нас до 14 января. Сейчас мы будем оформлять документы с новым колл-центром. На данный момент стараемся справляться своими силами. Поликлиника в любом случае оказывает плановую помощь, не экстренную: мы принимаем вызовы, записываем пациентов на приём. По тем телефонам, что указаны на сайте, пациенту дозвониться можно: люди обращаются даже через номера руководства и административного персонала», - рассказала главный врач Мурманской городской поликлиники №2 Инна Ортикова.
В поликлинике рекомендуют временно обращаться по телефонам: +7-960-020-3265, +7-967-345-10-28.
Смотрите также:
- Почему убрали стоматологический кабинет на ул. Шмидта в Мурманске? →
- Зачем людей после операции заставляют брать номерок к врачу? →
- Компания-перевозчик мусора в Североморске работала в убыток →