Весной 2023 года трафик на криптокошельки упал на 35 % по отношению к аналогичному периоду 2022 года. К такому выводу пришли эксперты Yota, проанализировавшие данные потребления в сети.
«Краткосрочный всплеск трафика последний раз наблюдался в марте 2022 года. В этом году падение продолжается – по сравнению с январем в апреле трафик снизился на 30 %», — отмечают специалисты.
Согласно исследованию, наибольший интерес к криптовалюте всегда проявляли молодые люди в возрасте от 21 до 35 лет. Однако доля таких пользователей в 2023 году сократилась на 10 %. В то же время криптокошельками заинтересовалось старшее поколение: люди в возрасте 50+ показали наибольший прирост доли трафика, но в абсолютных цифрах их всё равно немного.