«При временном – более пяти полных календарных дней подряд – отсутствии потребителя в жилом помещении производится перерасчёт платы за услугу по обращению с твёрдыми коммунальными отходами. В перерасчёт не будут включены даты отъезда и приезда.
Подтвердить отсутствие могут проездные документы с посадочными талонами, распечатанные электронные билеты, свидетельство о временной регистрации, копия командировочного удостоверения, счетов за гостиницу, при переезде за город это может быть справка дачного, садового, огороднического товарищества и т.д. Полный список документов содержится в п. 93 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. За исключением проездных билетов, документы должны быть подписаны уполномоченным лицом выдавшей их организации, заверены печатью, иметь регистрационный номер и дату выдачи. К заявлению на перерасчёт следует приложить копию паспорта, правоустанавливающих документов на жильё, согласие на обработку персональных данных, справку по форме № 9.В течение 30 дней после возвращения нужно подать заявление и документы в офисы филиала «КолАтомЭнергоСбыт» или направить их на адрес электронной почты
voprostko@murmansk.atomsbt.ru.
Можно обратиться в офис Мурманского филиала «Управление отходами»: г. Мурманск, ул. Капитана Тарана, д. 25», - объяснил замдиректора Мурманского филиала «Управление отходами» Виталий Измайлов
Смотрите также:
- Как подтвердить стаж, если трудовая книжка утеряна, а компании больше нет? →
- Как платить за вывоз мусора, если в квартире прописано больше, чем живёт? →
- Как в Мурманске оформить документы для путешествия с животными? →