В Мурманской области было собрано более 200 отзывов жителей в ходе мониторинга по выявлению проблем при уборке снега в дворах в рамках проекта «Школа грамотного потребителя».
«Замечаний к качеству работы управляющих компаний и организаций, отвечающих за уборку снега, очень много, - отметила главный государственный жилищный инспектор Мурманской области Алена Кузнецова. – Но мы должны понимать, что ситуация с уборкой меняется в режиме реального времени. Опрос проводился в течение двух недель, и недочеты, на которые люди жаловались начале анкетирования, к его завершению практически все были устранены».
Опрос позволил выявить управляющие компании и муниципальные образования в большей или меньшей степени неблагополучные в плане уборки снега.
Смотрите также:
- Спасти нельзя снести. Северяне годами ждут капитальных ремонтов домов →
- В Мурманской области на прошлой неделе лучший за зиму процент уборки →
- Чибис: Помимо отчетов, необходима фактическая уборка →