Отвечает юрист из Мурманска Сергей Соловьёв:
«В том случае если имуществу был причинён ущерб, то, естественно, причинитель вреда обязан его компенсировать (ст. 14 закона «О защите прав потребителей». – Ред.). Согласно действующему законодательству, если вред был причинён работником, то требовать возмещения можно за счёт организации (учреждения), в которой этот работник числится. Поэтому вы вправе предъявить претензию в адрес салона красоты. Для того чтобы компенсировать ущерб, нужно доказать сам факт причинённого ущерба, а также его размер. Для этого необходимо произвести профессиональную оценку, в этом вам могут пригодиться чеки, выданные при покупке блузки. Поняв сумму ущерба, можно предъявить претензию в адрес салона красоты либо же напрямую обратиться в суд с иском, указав салон красоты в качестве ответчика. Дополню, что право компенсировать ущерб у вас есть, но на самом деле реализовать его достаточно сложно: доказать на практике, что блузку испортил именно сотрудник салона красоты, весьма затруднительно».