«Все услуги по страхованию добровольные и оформляются по желанию клиента, который собственноручно в предчеке ставит подпись, тем самым даёт согласие на приобретение страховки. После оформления услуги оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования. Подробнее об условиях можно узнать в документах в папках «Информационный материал по финансовым услугам», которые размещены в клиентских залах почтовых отделений. Кроме того, стоит отметить, что в течение 14 дней с момента оформления договора клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере. По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии 8-800-2005-888, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах «Почты России» в социальных сетях», – рассказала главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Мурманской области - филиала ФГУП «Почта России» Олеся Голушкова.
Смотрите также:
- Как будет работать Почта России в праздничные дни февраля и марта? →
- Почему на почте не принимают к оплате банковские карты? →
- Как исправить неверные показания по электроэнергии? →