Владельцам iPhone рассказали о дополнительных преимуществах связи

marymarkevich / ru.freepik.com

Эксперты Yota проанализировали активность клиентов, подключивших тариф с индивидуальным наполнением, и пришли к выводу, что пользователи смартфонов с операционной системой iOS чаще выбирают индивидуальные решения. При этом поклонники системы Android получают от них максимальную выгоду.

   
   

Адепты iOS чаще выбирают тариф-конструктор, позволяющий не использовать готовый пакет, а настроить необходимое наполнение с точностью до минуты, смс и гигабайта и не переплачивать. При этом калькулятором тарифа пользуется 33,7 % всех владельцев iPhone, а среди пользователей смартфонов с операционной системой Android таких менее четверти

Интересно, что большая часть владельцев iPhone, выбрав наполнение один раз, на этом останавливаются. Поклонники Android, напротив, не упускают возможности довести свой тариф до совершенства: 34 % пользователей за последние полгода корректировали количество минут, Гб или смс в пакете. К примеру, они активно подключали к своему тарифу дополнительные опции – мессенджеры, безлимитный интернет на соцсети, музыкальные и видеосервисы и так далее.

«Такое потребительское поведение в целом соответствует подходу разработчиков операционных систем, - говорит руководитель по продуктам и операционной эффективности Yota Петр Чернявский. - iOS традиционно ориентирована на стандартизированные решения. Пользователи могут скачивать приложения только из AppStore, а у владельцев Android есть более широкие возможности – в их распоряжении большое количество магазинов приложений, в том числе российских, они могут персонализировать функционал смартфона».

По мнению эксперта, разнообразие устройств, которые работают на Android, позволяет более гибко подходить к выбору. Так, поведенческие привычки зависят не только от ОС, на которой работает устройство, но и от возраста абонента. Чаще других меняет условия тарифа молодёжь в возрасте от 14 до 25 лет: каждый пятый такой абонент регулярно корректировал количество включенных минут и гигабайтов. А вот у людей старшего поколения привычки меняются редко, поэтому им проще прогнозировать свои потребности.