Примерное время чтения: меньше минуты
189

Почему сложно дозвониться на горячую линию регионального Минздрава?

АиФ на Мурмане №29 18/07/2018
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: АиФ на Мурмане №29 18/07/2018
Ответ эксперта

«Согласно техническим условиям работы многоканальной телефонной связи, функция ожидания вызова автоматически включается в том случае, если в настоящий момент происходит разговор по телефону с абонентом и одновременно поступают входящие звонки не менее чем от двух абонентов. Из этого следует, что отсутствие ответа на входящий звонок не считается игнорированием вызова. На официальном сайте Минздрава размещены телефоны горячих линий, которые работают в штатном режиме согласно установленному графику, а также указаны контакты специалистов министерства, которые могут лично ответить на интересующий вас вопрос», - ответил заместитель министра здравоохранения Мурманской области Эдуард Гончаров. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно