Примерное время чтения: 1 минута
190

Почему в справочных больниц в Мурманске не говорят о состоянии пациента?

АиФ на Мурмане №8 24/02/2021
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: АиФ на Мурмане №8 24/02/2021

Почему в справочных больниц в Мурманске не говорят о состоянии пациента? Что тогда входит в функционал сотрудников справочного бюро? И какой у них режим работы?

В. Соловьёва, Мурманск

Ответ редакции

Как сообщили «АиФ на Мурмане» в Министерстве здравоохранения региона, в стационарах Мурманского областного клинического многопрофильного центра на ул. Володарского, д. 18 (телефон 45-27-90, с 10:00 до 19:30) и ул. Ломоносова, д. 18 (телефон 25-21-67, с 09:00 до 19:15) ежедневно работают справочные бюро для информирования населения о режиме работы и деятельности учреждения, отделений стационаров, о телефонах ординаторских, постов, заведующих отделениями. Сотрудники справочных бюро в строгом соответствии с режимом работы учреждения оформляют пропуска в здания стационара, принимают передачи для пациентов, находящихся на лечении, и обеспечивают доставку передач.

Справочная Мурманской областной клинической больницы им. П. А. Баяндина принимает звонки ежедневно по телефонам 28-51-03 и 28-52-85 с 9:00 до 19:00. Сотрудники осуществляют приём и регистрацию передач для пациентов, оформление и выдачу пропусков, а также предоставляют информацию, не содержащую врачебную тайну.

Согласно ст. 13 ФЗ № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», информация о фактах обращения гражданина за медпомощью, о состоянии его здоровья, диагнозе и иные сведения, полученные при медицинском обследовании и лечении, относятся к понятию «врачебная тайна» и не могут быть предоставлены иным лицам без письменного согласия гражданина или его законного представителя.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно