Примерное время чтения: 1 минута
233

Жителям Заполярья рассказали, что делать, если продавец не сменил ценники

Юлия Стус / АиФ
Мурманск, 16 августа - Аиф-Мурманск.

Сегодня в магазинах нередко проводят манипуляции с ценниками. Как вести себя на кассе, если продавец якобы забыл поменять цену на товар читателям «АиФ-Мурманск» рассказал юрист Виктор Родионов.

По словам эксперта, смена ценников в магазинах региона встречается довольно часто, особенно в крупных торговых сетях. Закон «О защите прав потребителей», и Гражданский кодекс РФ гласят: продавец обязан отпустить товар (оказать услугу) именно по той цене, которая есть в прейскуранте или указана на витрине, даже если он забыл или не успел поменять ценник, - напоминает юрист.

«Если кассир отказывается выполнить требования закона, необходимо позвать управляющего магазином (отделом) либо директора торгового учреждения. Он обязан знать эти требования и, по идее, должен пойти на уступки. В том случае если этого не происходит, нужно писать претензию на имя руководителя магазина и не забыть данный документ зарегистрировать. Это так называемый досудебный порядок урегулирования спора, - объяснил Виктор Родионов. - Также полезно будет собрать доказательную базу: сфотографировать витрину с неактуальным ценником, желательно записать на видеокамеру продавца или руководителей магазина. Согласно ст. 29 Конституции РФ, закон позволяет это делать, поскольку вы собираете доказательства, которые могут защитить ваши права».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах