Примерное время чтения: меньше минуты
83

Управляющие компании ответят жителям Заполярья на вопросы из соцсетей

Мурманск, 25 декабря - Аиф-Мурманск.

Центр управления регионом Мурманской области подключил управляющую компанию «Росляковское жилищно-коммунальное хозяйство» к системе отработки сообщений в интернете. Речь идёт, в частности, о жалобах северян на качество предоставляемых услуг ЖКХ в социальных сетях.

Сообщается, что в первую очередь комунальщики обращают внимание на сообщения, которые размещены непосредственно на странице управляющей компании в социальной сети «ВКонтакте».

«Такая схема работы помогает услышать максимальное количество граждан и оперативно решать их проблемы, что позволит управляющим компаниям вести свою деятельность с максимальной эффективностью и повышать качество услуг, предоставляемых населению в жилищно-коммунальной сфере», – рассказал директор СРО НП «Жилищное объединение Мурмана» Денис Яковенко.

Напомним, Заполярье отличает высокая платежная дисциплина за услуги ЖКХ. К примеру, собираемость платежей за услугу по обращению с ТКО в Мурманской области в 2021 году выросла на 3,7 % и составила 96,2 %, это при том, что в среднем по стране этот показатель не превышает 86 %. Такие данные озвучили в Мурманском филиале АО «Ситиматик».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах