Примерное время чтения: 1 минута
514

Нужно ли после смены паспорта подавать новые данные в Пенсионный фонд?

АиФ на Мурмане №3 19/01/2022
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: АиФ на Мурмане №3 19/01/2022

Нужно ли после смены паспорта самой подавать новые данные в Пенсионный фонд?

С. Козлова, Мурманск

Ответ редакции

Отвечает начальник управления организации работы клиентских служб отделения Пенсионного фонда по Мурманской области Наталья Шевченко:

«В том случае если гражданин не получает пенсию и иные социальные выплаты, он может самостоятельно в личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда России (www.pfrf.gov.ru) актуализировать свои анкетные данные, содержащиеся на индивидуальном лицевом счёте в ПФР, в случае их изменения, например при смене паспорта, фамилии, места жительства. Теперь для этого не требуется личное посещение клиентской службы Пенсионного фонда.

При входе в личный кабинет система автоматически сверяет анкетные данные гражданина, содержащиеся на Едином портале государственных услуг, с данными индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) в Пенсионном фонде. В случае выявления расхождений выводится сообщение с предложением их актуализировать в одной из информационных систем. Для актуализации сведений в Пенсионном фонде России необходимо выбрать опцию «Обновить данные в ПФР».

В случае если гражданин получает пенсию и иные социальные выплаты, после получения нового документа, удостоверяющего личность (паспорта), ему необходимо обратиться лично либо через представителя в клиентскую службу территориального органа ПФР или в многофункциональный центр. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий основание изменения персональных данных (например, в случае смены фамилии после вступления в брак таким документом будет свидетельство о заключении брака)».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах