Примерное время чтения: 2 минуты
272

Про Ковдор услышали в Москве

Мурманск, 8 июля - Аиф-Мурманск.

Успехом туристического бренда «Ковдор – столица Гипербореи», который вошел в ТОР-5 второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2020», заинтересовался издательский дом «Комсомольская правда». И пригласил главу Ковдорского района Сергея Сомова к участию в своей популярной радиопрограмме «(Не)фантастика».

Вместе с писателем Владимиром Ториным, генеральным директором Russia Discovery Вадимом Мамонтовым, журналистом, блогером и путешественником Денисом Тереховым они обсуждали места силы на карте России - сакральные и таинственные территории, куда стоит отправиться туристам и любителям непознанного этим летом.

К уже известным сибирским скитам, тиберкульской обители «Обитель Рассвета», красноярскому плато Путорана, мистическим горам Воттоваара в Карелии и Пидан во Владивостоке, местам силы на Сахалине и Камчатке добавились доселе неизвестные артефакты Гипербореи, недавно открытые ковдорскими туристами и поисковиками-энтузиастами.

«Наши места всегда привлекали идеологов непознанного. В Ковдорском районе обнаружены 12 артефактов, которые еще только предстоит исследовать ученым-археологам, - сказал в эфире передачи Сергей Сомов. -  Но уже сегодня далеко за пределами Мурманской области известны родовые саамские сейды – вместилища духов, качающийся Финский камень, стоящий вопреки всем законам физики, гигантская скала Голова Воина. Люди возле них испытывают самые разные чувства: волнение, трепет, умиротворение. Это настоящие места силы».

«Кольский полуостров изобилует такими местами, - подтверждает Вадим Мамонтов, основатель проекта #ОткрываемРоссию. – Пята времени на полуострове Рыбачий, Сейдозеро со скалой Куйва и сейдами, Терский берег – все это мистические места, которые заслуженно привлекают внимание путешественников. Они - отличная альтернатива достопримечательностям Крыма и Краснодарского края».

Ковдорский проект, реализуемый при поддержке местной администрации и компании «ЕвроХим» - один из способов привлечения туристов на Кольский полуостров.  С победой в конкурсе «PROбренд-2020» практика создания и продвижения бренда «Ковдор – столица Гипербореи» войдет в сборник лучших мировых туристических практик.

Эфир программы «(Не) фантастика» можно послушать здесь.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах