Одна из российских сетей пиццерий внедряет искусственный интеллект для улучшения качества обслуживания гостей, чтобы можно было купить идеальную пиццу в Мурманске и других городах. Руководство компании подвело итоги использования видео- и аудиоаналитики в своих точках. Для проведения глобального исследования привлекли продукт российской IT-компании.
В течение года была задействована инновационная система управления и контроля сотрудников. Для этого на кассах были установлены микрофоны, и использовалась видеосистема. Искусственный интеллект занимался изучением большого количества процессов с целью выявления ошибок в обслуживании.
В этой работе использовались несколько технологий: нейросеть распознавала речь и видео, также привлекались вычислительная система, экспертный центр и платформа с личными кабинетами.
Исследование было проведено для решения ряда проблем. Так, пиццерии не всегда способны соответствовать своим же стандартам качества. Для исправления ситуации потребовалось комплексное изучение вопроса. Искусственный интеллект помог улучшить качество продукции и улучшить контроль над производством. Это в свою очередь позволило повысить точность определения качества теста и снизить затраты.