В Мурманской области «Ростелеком» вместе архитектором комплексной кибербезопасности обновил сервис проверки утечек персональных данных.
Теперь в нём имеется функция круглосуточного мониторинга и мгновенного оповещения абонентов. Эта услуга уникальная по формату предоставляемой информации среди аналогичных продуктов на российском рынке.
В отчёте отображаются скомпрометированные источники, дата утечки, а также данные попавшие в открытый доступ в маскированном виде, так клиент может понять, что именно утекло и критичность этой информации.
Как заявила директор Мурманского филиала компании Ольга Шаньгина, обеспечение безопасности клиентов — это главный приоритет. В современном цифровом мире важно не только сохранять личные данные в безопасности, но и быстро реагировать на возникающие риски. Обновлённый сервис мониторинга помогает своевременно выявлять угрозы и принимать необходимые меры, способствуя надёжной работе, успешному обучению и комфортному взаимодействию в сети.
Северяне могут проверять до пяти номеров телефонов или адресов электронной почты. Это позволяет минимизировать риски мошенничества, финансового ущерба и других негативных последствий. В случае утечки абонент получит рекомендации экспертов по защите, включая смену паролей или другие действия.
Пользователи могут подключить услугу в личном кабинете или в мобильном приложении, выбрав в дополнительных опциях раздел Кибербезопасность. А также оценить возможности мониторинга, подключив его на 30 дней бесплатно.
Фильтр нежелательных сайтов защитит северян от цифровых угроз
Антиспам поможет северянам распознать телефонных мошенников
Северянам напомнили о правилах безопасного интернета ко Дню защиты детей
Эксперт Качалов рекомендует не давать детям до 7 лет доступ в Интернет
На грани развода. Какие схемы применяют мошенники в Заполярье?