Примерное время чтения: меньше минуты
124

Виртуальные помощники защищают россиян от спамеров и мошенников

Dean Drobot / Shutterstock.com
Мурманск, 6 октября - Аиф-Мурманск.

В России абоненты сотовой связи активно подключают услуги цифровых секретарей: за год количество пользователей виртуального помощника Ева выросло в 55 раз - до 8,2 млн человек.

По данным аналитиков, с начала года рост спам-трафика составил 35 %. Виртуальные помощники дают возможность не тратить время на навязчивые звонки, а также определяют спамеров и мошенников.

«За всё время работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила абонентам 416 тыс. часов личного времени, что равно 50 годам жизни, - рассказал коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев. - Мы продолжаем работать над новым функционалом Евы, только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38 %»

Услугами виртуального ассистента абоненты пользуются чаще всего при звонках на тему соцопросов (86,6 %), предложениях финансовых услуг и юридических фирм (75 %).

Россияне отвечают сами на звонки такси (на 77% звонков), доставки (63 %) и онлайн-магазинов (66 %).

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах