Жители Мурманской области всё чаще стали жаловаться на навязчивую рекламу, особенно, если речь идёт о телефонном обзвоне, сообщает «КП»-Мурманск».
Как правило, если недовольство жителей региона переходит в юридическую плоскость, по жалобам заводят административное производство. Чаще всего дело кончается вынесением предупреждения, но бывает и так, что нерадивые организации штрафуют. К слову, до вынесения денежного взыскания в Заполярье пока не доходило.
«За 2021 год поступило 110 жалоб от северян на навязчивые звонки, 80 из этого числа - на стоматологии», - прокомментировала для «КП»-Мурманск» руководитель УФАС по Мурманской области Светлана Чеченина.
Напомним, ранее депутаты региональной облдумы обсудили, что что делать с неуместной рекламой в Заполярье – на очередном заседании комитета по строительству, благоустройству, энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству.