Примерное время чтения: меньше минуты
158

«Столица Гипербореи» претендует на победу в маркетинговых соревнованиях

Мурманск, 19 мая - Аиф-Мурманск.

Подведены итоги III этапа второго международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» – 2020. В нём участвуют региональные администрации, туристические и рекламные агентства, а также музеи, отели и санатории.

В экспертный совет вошли: профессор кафедры рекреационной географии и туризма географического факультета МГУ, travel-маркетолог, эксперт акселератора Российского экспортного центра, аккредитованный эксперт по классификации отелей Российской Гостиничной Ассоциации и многие другие.

Бренд «Ковдор-столица Гипербореи» имеет все шансы на победу. Конкурс позволит организовать туристические потоки к местам силы и, соответственно, развивать туристическую инфраструктуру в Ковдоре.

Окончательные итоги будут подведены в июне.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно