Примерное время чтения: 4 минуты
165

Езда с препятствиями. Кандалакшане возмущены ответами чиновников

АиФ на Мурмане №23 06/06/2018

Чуть больше месяца назад в «АиФ на Мурмане» вышел материал о непростой ситуации с пассажирскими перевозками в Кандалакше: с недавних пор там перестали принимать проездные билеты в общественном транспорте («Проездной - если повезёт», «АиФ на Мурмане», №19).

Местные чиновники объяснили корреспонденту «АиФ на Мурмане», что, оказывается, острой проблемы в городе нет: поначалу с новым перевозчиком возникло недопонимание, но это в прошлом. Однако северяне с подобными высказываниями категорически не согласны, о чём и написали в коллективном письме.

Транспортное непостоянство

«Плати или выметайся», - именно так говорили кандалакшанам в частных маршрутках, коих в городе развелось немало. А между тем, как нам рассказали местные жители, автобусов, где, собственно, и можно ездить по проездным билетам в городе, - по пальцам пересчитать!

«Маршрут №1 «Каз - Кольцевая» «Автоколонны 1443» в субботу и воскресенье, а также в праздники отменён. В будние дни он ходит в зависимости от транспортных возможностей, - пишет жительница Кандалакши М. Соловьёва. - Мы, пассажиры, вынуждены ждать микроавтобус по 40 минут, а то и больше, порой приходится добираться на работу и с работы на такси. Нашим бабушкам в церковь и вовсе не попасть!

Маршруты №103 и №4 принадлежали «Автоколонне 1443», а теперь - предприятию «Авто-Гарант». Оба направления проходят через весь город, но по проездным не возят ни пенсионеров, ни школьников.

Директор «Управления городским хозяйством» Максим Гаврилов ответил вашим корреспондентам, что проблем с пассажирскими перевозками в городе нет, автобусы по маршруту №1 ходят без перебоев. Но знает ли уважаемый руководитель предприятия, что уже год как этот маршрут не ходит по расписанию? Прежде чем отвечать на вопросы корреспондентов, прокатитесь хотя бы по одному направлению и поговорите с пассажирами! Вы договариваетесь между местными чиновниками и компанией, но в итоге страдают льготники. Возможности ввести дополнительные автобусы в городе нет, а условия для коммерческих маршрутов есть?! Вы боитесь серьёзных штрафов, а что вы сделали для города? Кому и куда поступают дотации от продажи проездных билетов?»

Денежный «паровоз»

В начале мая министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Дмитрий Соснин нам пояснил: если местные власти посчитают, что транспорта в городе недостаточно, они могут принять решение об изменении расписания и введении дополнительных машин. Как вы понимаете, за это заплатят уже перевозчики. Объяснение региональных чиновников вызвало у кандалакшан шквал непонимания.

«О каких дополнительных машинах может идти речь, если весь наш город «оккупирован» предприятием «Авто-Гарант» и маршрутки ходят по автобусному расписанию? - вопрошает М. Соловьёва. - Иными словами, по городу каждый день едет «паровоз»: сначала маршрут №103 («Авто-Гарант») - «живые» деньги, за ним следом микроавтобус №1 (снова «Авто-Гарант») - тоже наличный расчёт, далее направление №5 (и опять «Авто-Гарант») - и здесь оплата только целковыми. И уже потом прибывает долгожданный маршрут №1 («Автоколонна 1443»), в котором можно проехать по проездному билету.

Неужели автоколонне не нужны реальные заработки? Зарплату её работники не получают с февраля, а мер никаких не принимается. До каких пор наши чиновники будут так бессовестно относиться к городским проблемам? Все всё знают, и никто ничего не делает - о какой ответственности может идти речь?»

Надо сказать, под письмом в редакцию «АиФ на Мурмане» подписались 44 человека. Хочется надеяться, что местные власти всё же прислушаются к мнению жителей и найдут компромисс между интересами бизнеса и простых северян.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых